Borderlands on Intel GMA X4500 Получить ссылку Facebook X Pinterest Электронная почта Другие приложения - августа 27, 2011 Получить ссылку Facebook X Pinterest Электронная почта Другие приложения Комментарии Анонимный31 августа 2011 г. в 00:45не мешалоб оптимизировать некомфортно играть!bravoОтветитьУдалитьОтветыОтветитьVal31 августа 2011 г. в 07:41А мне комфортно, но я поищу способОтветитьУдалитьОтветыОтветитьVal31 августа 2011 г. в 07:43Все, я нашел способОтветитьУдалитьОтветыОтветитьАнонимный31 августа 2011 г. в 15:19да вот он C:\My Documents\My Games\Borderlands\WillowGame\Config\WillowEngine.inibravoОтветитьУдалитьОтветыОтветитьАнонимный31 августа 2011 г. в 15:20[SystemSettings]StaticDecals=FalseDynamicDecals=FalseUnbatchedDecals=FalseDecalCullDistanceScale=1.000000DynamicLights=FalseDynamicShadows=FalseLightEnvironmentShadows=FalseCompositeDynamicLights=FalseDirectionalLightmaps=FalseMotionBlur=FalseDepthOfField=FalseAmbientOcclusion=FalseBloom=FalseUseHighQualityBloom=FalseDistortion=TrueDropParticleDistortion=FalseSpeedTreeLeaves=TrueSpeedTreeFronds=TrueOnlyStreamInTextures=FalseLensFlares=FalseFogVolumes=FalseFloatingPointRenderTargets=TrueOneFrameThreadLag=TrueUseVsync=FalseUpscaleScreenPercentage=FalseFullscreen=TrueAllowD3D10=FalseSkeletalMeshLODBias=0ParticleLODBias=0DetailMode=1ShadowFilterQualityBias=0MaxAnisotropy=0MaxMultisamples=1MinShadowResolution=256MaxShadowResolution=256ShadowFadeResolution=128ShadowFadeExponent=1.100000ResX=640ResY=480ScreenPercentage=70.000000SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000FoliageDrawRadiusMultiplier=0.100000ShadowTexelsPerPixel=1.273240bEnableVSMShadows=FalsebEnableBranchingPCFShadows=FalsebAllowBetterModulatedShadows=FalsebEnableForegroundShadowsOnWorld=FalsebEnableForegroundSelfShadowing=FalseShadowFilterRadius=0.000000ShadowDepthBias=0.012000bAllowFracturedDamage=TrueNumFracturedPartsScale=0.000000FractureDirectSpawnChanceScale=1.000000FractureRadialSpawnChanceScale=1.000000FractureCullDistanceScale=1.000000bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=falsebDisableSkeletalInstanceWeights=falsebEnablePSSMShadows=FalsebNVIDIA3d=FalseFlareOuts=FalseTextureQuality=1PopulationAdjustment=-40TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)bravoОтветитьУдалитьОтветыОтветитьАнонимный31 августа 2011 г. в 15:23если игра идет неплохо то почему бы не найти способ (если он есть) сделать еще лучше?(смайлик)bravoP.S Сделайте резервную копию WillowEngine.iniОтветитьУдалитьОтветыОтветитьVal31 августа 2011 г. в 15:23Я только что конфиг вывесилhttp://forintelgma.blogspot.com/2011/08/borderlands.htmlОтветитьУдалитьОтветыОтветитьДобавить комментарийЕщё Отправить комментарий
не мешалоб оптимизировать некомфортно играть!
ОтветитьУдалитьbravo
А мне комфортно, но я поищу способ
ОтветитьУдалитьВсе, я нашел способ
ОтветитьУдалитьда вот он C:\My Documents\My Games\Borderlands\WillowGame\Config\WillowEngine.ini
ОтветитьУдалитьbravo
[SystemSettings]
ОтветитьУдалитьStaticDecals=False
DynamicDecals=False
UnbatchedDecals=False
DecalCullDistanceScale=1.000000
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
DirectionalLightmaps=False
MotionBlur=False
DepthOfField=False
AmbientOcclusion=False
Bloom=False
UseHighQualityBloom=False
Distortion=True
DropParticleDistortion=False
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=False
FogVolumes=False
FloatingPointRenderTargets=True
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=False
UpscaleScreenPercentage=False
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=1
ShadowFilterQualityBias=0
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=1
MinShadowResolution=256
MaxShadowResolution=256
ShadowFadeResolution=128
ShadowFadeExponent=1.100000
ResX=640
ResY=480
ScreenPercentage=70.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.100000
ShadowTexelsPerPixel=1.273240
bEnableVSMShadows=False
bEnableBranchingPCFShadows=False
bAllowBetterModulatedShadows=False
bEnableForegroundShadowsOnWorld=False
bEnableForegroundSelfShadowing=False
ShadowFilterRadius=0.000000
ShadowDepthBias=0.012000
bAllowFracturedDamage=True
NumFracturedPartsScale=0.000000
FractureDirectSpawnChanceScale=1.000000
FractureRadialSpawnChanceScale=1.000000
FractureCullDistanceScale=1.000000
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false
bDisableSkeletalInstanceWeights=false
bEnablePSSMShadows=False
bNVIDIA3d=False
FlareOuts=False
TextureQuality=1
PopulationAdjustment=-40
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
bravo
если игра идет неплохо то почему бы не найти способ (если он есть) сделать еще лучше?(смайлик)
ОтветитьУдалитьbravo
P.S Сделайте резервную копию WillowEngine.ini
Я только что конфиг вывесил
ОтветитьУдалитьhttp://forintelgma.blogspot.com/2011/08/borderlands.html