Borderlands on Intel GMA X4500





Комментарии

  1. не мешалоб оптимизировать некомфортно играть!

    bravo

    ОтветитьУдалить
  2. А мне комфортно, но я поищу способ

    ОтветитьУдалить
  3. да вот он C:\My Documents\My Games\Borderlands\WillowGame\Config\WillowEngine.ini


    bravo

    ОтветитьУдалить
  4. [SystemSettings]
    StaticDecals=False
    DynamicDecals=False
    UnbatchedDecals=False
    DecalCullDistanceScale=1.000000
    DynamicLights=False
    DynamicShadows=False
    LightEnvironmentShadows=False
    CompositeDynamicLights=False
    DirectionalLightmaps=False
    MotionBlur=False
    DepthOfField=False
    AmbientOcclusion=False
    Bloom=False
    UseHighQualityBloom=False
    Distortion=True
    DropParticleDistortion=False
    SpeedTreeLeaves=True
    SpeedTreeFronds=True
    OnlyStreamInTextures=False
    LensFlares=False
    FogVolumes=False
    FloatingPointRenderTargets=True
    OneFrameThreadLag=True
    UseVsync=False
    UpscaleScreenPercentage=False
    Fullscreen=True
    AllowD3D10=False
    SkeletalMeshLODBias=0
    ParticleLODBias=0
    DetailMode=1
    ShadowFilterQualityBias=0
    MaxAnisotropy=0
    MaxMultisamples=1
    MinShadowResolution=256
    MaxShadowResolution=256
    ShadowFadeResolution=128
    ShadowFadeExponent=1.100000
    ResX=640
    ResY=480
    ScreenPercentage=70.000000
    SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
    FoliageDrawRadiusMultiplier=0.100000
    ShadowTexelsPerPixel=1.273240
    bEnableVSMShadows=False
    bEnableBranchingPCFShadows=False
    bAllowBetterModulatedShadows=False
    bEnableForegroundShadowsOnWorld=False
    bEnableForegroundSelfShadowing=False
    ShadowFilterRadius=0.000000
    ShadowDepthBias=0.012000
    bAllowFracturedDamage=True
    NumFracturedPartsScale=0.000000
    FractureDirectSpawnChanceScale=1.000000
    FractureRadialSpawnChanceScale=1.000000
    FractureCullDistanceScale=1.000000
    bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false
    bDisableSkeletalInstanceWeights=false
    bEnablePSSMShadows=False
    bNVIDIA3d=False
    FlareOuts=False
    TextureQuality=1
    PopulationAdjustment=-40
    TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=2096,LODBias=0)


    bravo

    ОтветитьУдалить
  5. если игра идет неплохо то почему бы не найти способ (если он есть) сделать еще лучше?(смайлик)


    bravo

    P.S Сделайте резервную копию WillowEngine.ini

    ОтветитьУдалить
  6. Я только что конфиг вывесил
    http://forintelgma.blogspot.com/2011/08/borderlands.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий