Call of Duty Black Ops: Решение проблемы с сейвами



Всем Привет
Помните когда то я кидал лучший конфиг для Call of Duty Black Ops? Когда я его начал проверять, я заметил что оно совсем не сейвает игру и приходиться начинать сначала.
Я нашел способ это решить. Делайте как в этой инструкции

Игра сохраняется только в контрольных точках. Надо пройти до первой к. т. В директории c игрой появится папка players, а в ней папка save с сохранениями. Посмотри, есть ли у тебя такие папки. Там же находится и файл config.cfg, изменив который, сможешь играть без потери жизни. Если же действительно нет своих сохранений, то скачай чужие всех глав. В файле config.cfg есть две строки:
seta sv_lastSaveCommitedToDevice "save/rebirth-1.svg"
seta sv_lastSaveGame "save/rebirth-1.svg"
Здесь фиксируется последнее сохранение (в данном случае это rebirth-1.svg), с которого начинается продолжение игры. Заменив его (по имени) на любое сохранение из папки save, можно выбрать нужное продолжение.


Я нашел это решение на плейграунде. Этот способ работает, я сам проверял
Спасибо за внимание

Те кто не знают о каком конфиге идет речь, стоит заглянуть сюда: 
http://forintelgma.blogspot.com/2011/05/call-of-duty-black-ops.html

Комментарии

  1. конфиг не скачиваеться

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Автор ты мудак.Достаточно зайти в меню кампании, выйти из него и зайти снова.Появится опция RESUME GAME.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ну. Если у тебя с этим конфигом
      http://forintelgma.blogspot.com/2011/05/call-of-duty-black-ops.html будет так как ты сказал - то да,я мудак

      Удалить
  4. Да, автор, ты мудак.

    ОтветитьУдалить
  5. АВТОР ТЫ ЛУЧШИЙ

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий