Assassin`s Creed 4: Black Flag - что делать, если игра не запускается.






Захотел я поиграть в Assassin's Creed IV - Black Flag. Но ждал меня облом, ибо игра напрочь отказывалась запускаться.  При запуске повисит несколько секунд в процессах, и больше нет.
Не знаю насчет пираток, но на лицензии дело обстояло именно так.
Сначала я думал, что дело в обновлении системы или драйверах и скоро это поправиться. Потому что чуть больше полугода назад я ее запускал. Поэтому я жадно устанавливал обновления драйвера и обновлял систему до последней версии и пытался запустить игру. После 2-3 до меня стало доходить, что дело не в системе.
Ладно, стал копаться на форумах и в итоге ничего не нашел.

Конечно же советовали - обновить драйвера, обновить Directx, Framework и т.п
Для профилактики можно, но сильно сомневаюсь, что это работало. Разве что система совсем новая.

Проверить, верна ли дата на компьютере,что путь к папке с игрой не содержит русских символов. -  ну тут все окей)

Сменить кряк, поставить другой патч (для пираток)  - не катит, у меня лицензия.

Запустить игру от имени админа -  я и есть админ, но все равно галочку поставил.

И так далее, и так далее.В общем стандартные решения проблем и ни одно не помогло.
Даже написал в сообщество Steam, где ко мне добавился человек со схожей проблемой. И он игру запустил...правда из за того, что он ни бум-бум по английски, а я не бум-бум по его, я ничего не понял. Жаль, а был близко.

Я уже грешным делом думал систему переставлять, но ради одной игры как то не камильфо.

А как оказалось ларчик открывался просто - нужно просто перевести Uplay в Offilne-mode. 
И тогда сразу же запустился.

Вот так вот.





Комментарии