Парочка тестов Radeon R9 270

Конфигурация железа:
CPU: Intel Core i5 - 3340 3,1 Ghz
RAM: 16 GB
Videocard: Asus Radeon R9 270 2GB 256 bit
OC: Windows 10 x64 Pro

С момента последнего поста был сделан небольшой апгрейд - добавлено 8 гигабайт памяти.




Сегодняшний хит-парад открывает королевская битва Fortnite. Я не особый игрок в эти королевские битвы, я вообще в первый раз запустил. На средне-высоких вполне неплохо так играется)



Второй игрой будет Counter-Strike Global Offencive. Тут я применил технологию сверхвысокого разрешения. Игра выставила высокие и разрешение Full-HD. Выдает больше 100 FPS, что очень даже играбельно для этой игры. Игра в DeathMatch с живыми игроками)




С недавно вышедшим Wolfenstein: Youngblood посложнее. Игра почти на минимальных настройках при Full-HD местами падает до 25-28 кадров в секунду.  
Кстати пару слов об игре - я, честно говоря, когда узнал, что игра будет не про Блажковича - расстроился. Две девицы не внушали доверия. Но когда я запустил игру - как оказалось, судя по первым уровнями это бодренький шутерок)
Кстати, так для справки - как оказалось, New Order это не перезапуск, а прямое продолжение) 


Следующая игра была уже на тесте - но на сей раз тест проходит в QHD разрешении - 2560х1440. Иными словами в 2К.  
У Radeon и Nvidia есть функция, о которой я упоминал выше. Это функция называется виртуальное сверхвысокое разрешение. Такая же функция есть у Nvidia, если что)

Взято с официального сайта Radeon

Так вот. У меня был временно монитор с разрешением экрана 1366x768. С данной функцией я мог использовать 1920x1080. Как только я получил обратно свой FullHD монитор - то и варианты конечно стали получше)
Поэтому чисто из любопытства протестировал старого доброго Сталкера)



S.T.A.L.K.E.R - Чистое небо...да, конечно результат не особо впечатлил. В FullHD при почти при максимальных настройках и при включенном DX10 выдает 35 фпс в самом начале. Потом конечно ситуация оказывается получше



Crysis 2 при максимальных настройках в FullHD разрешении. Красотища то какая)



Первый Crysis вышел в 2007 году.  И несмотря на то, что игре уже больше 10 лет, до сих пор игра радует глаз.) Это вторая игра запущенная в 2К)



И последняя игра на сегодня - Grand Theft Auto V. Игра вышла в 2013 году на консолях и в 2015 она посетила платформу ПК. Игра идет на средне-высоких параметрах. При высоких скоростях не виснет, при врезании не фризит. Замечательно идет при разрешении 1920x1080. 





Комментарии