5 игр для Asus Radeon R9 270



Конфигурация железа:
CPU: Intel Core i5 - 3340 3,1 Ghz
RAM: 8 GB
Videocard: Asus Radeon R9 270 2GB 256 bit
OC: Windows 10 x64 Pro

Видеокарта вышла в 2013 году.  Тестируем данную видеокарту спустя 6 лет после выхода. И она что то еще таки может)


Открывает наш список, игра вышедшая в 2017 - Wolfenstein II - The New Colossus. Даже в минимальных системных требований игра требует 4 GB памяти. Но при этом на 2 она вполне нормально запустилась, хотя и пробегало сообщение о том, что памяти маловато. Запустилось и играбельно




Вторая игра - это бессмертный Ведьмак. Лично меня к примеру игра очень затянула. Залочена на 60 фпс, переодические падение до 40-45 кадров в секунду - но это в Новиграде, самой вроде как ресурсоемкой локации и игре. Настройки - низко-средние. Я думаю можно выкрутить и на больше, но мне как то лень. 



А эта игра в момент выхода тормозила и лагала у очень многих. Assassin`s Creed Unity. На сей раз вполне неплохо идет на высоких настройках графики.



Зомби...зомби...на самом то деле не особо люблю такие сурвайл-хорроры. Но все таки на одной из распродаж купил - немного поиграл и забил. Решил попробовать еще раз - но мне не заходит.
Но сама игра летает, что не может не радовать.


S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl - игра, которая была во всех бенчармарках. И кстати первая игра, в которой я решил опробовать виртуальное сверхвысокое разрешение, которое позволило повысить разрешение до FullHD. Все настройки выкручены на максимум.






В скором времени будут новые тесты игр.
В комментариях можете предлагать, тестирование каких игр вы хотели бы видеть.

Комментарии

Отправить комментарий