Спецвыпуск: HP Compaq NW8000 - взгляд в прошлое





Волею судеб попал ко мне старенький ноутбук.
Ноутбук был выпущен аж в 2003 году. То есть 15 лет назад.
Пожалуй стоило бы начать с характеристик.
Процессор - Intel Pentium M 745 1,80 Ghz
Оперативной памяти в нем стояло 1 гигабайт - максимально возможно 2, из магазина комплектовалось аж 512.
Видеокарта как ни странно отдельная - диспетчер устройств определил ее как Ati Radeon 9600/9700
Конечно же жесткий диск  IDE на 80 гигабайт.
И  Windows XP.
Кстати между прочим весит почти 3 кг.

Первым делом я попытался поставить семерку. Но как оказалось, не так все просто. Драйверов я не нашел. Быть может их действительно нет, а может я пропустил - не знаю. На этой почве подумал подумал - и решил, что нафиг семерку - оно заметнее подтормаживает, да и...смысл?
Вернулся на ХР с вшитыми обновлениями за 2014 год.
Итак - после установки драйвера вай-фай, адаптер оно нашло. А вот вай-фай отказалось искать. Дня 3-4 промучился. Пытался менять плату, что кстати ни к чему не привело. В очередной раз разбора ноутбука, я замечаю кнопку блокировки, вай-фая и трансляции на проектор. Как оказалось, эту кнопку нужно сначала включить. А потом только оно найдет вай-фай.

Дальше....установил Хром (устаревшую версию), программы, Steam - все пашет. В общем то на ХР еще можно ездить и ездить.




Попробовал уже пару игрушек - бессмертных героев, NFS Most Wanted и  Oblivion. Кстати, в отличии от Intel GMA 950, Oblivion запустился без танцев с бубном. Определились средние настройки.  Конечно более детально буду изучать на выходных. 





Комментарии