Запуск Driver San Francisco


У меня возникла проблема с повторным запуском Driver, оно вылетает с ошибкой. Я нашел способ обойти эту ошибку
Копипаст с Рутора

У кого не запускается вообще/запустилось один раз, на второй раз выдает ошибку Driver.exe/просто выдает ошибку Driver.exe проделываем следующее (до пяти утра сидел, но таки победил эту гадость):
1. Удаляем игру, желательно хорошим анинсталлером типа Revo Uninstaller или Uninstall Tool
2. Тем же анинсталлером удаляем Юбисофт Гейм Лаунчер из списка программ (если имеется таковой, конечно)
3. Для владельцев Windows 7: идем по следующему пути: C:Пользователи\AppData (папка скрытая, чтобы увидеть включите соответствующую опцию в свойствах папки)Local, находим папку UbisoftGameLauncher, удаляем. Для владельцев ХР: идем по следующему пути: C:Documenтs And Settings\Application Data, опять же находим папку UbisoftGameLauncher и сносим её (на всякий случай для ХР советую провести полный поиск по папке Documenтs And Settings на предмет чего-либо связанного с Ubisoft, и удалить. Не забудьте включить скрытые папки!)
4. Далее идем в C:Program Files, ищем папку Ubisoft Game Launcher и, если находим (я, например, нашел, чему был очень удивлен) - удаляем!
5. Жмем Пуск -> Выполнить -> пишем regedit, жмем энтер, попадаем в редактор реестра.
6. Наверху видим привычную панель Файл/Правка и т.п., жмем "Правка" и далее "Найти", забиваем в поиск слово Ubisoft и жмем "Найти". Находим что-то (папку или отдельный параметр, не важно) - удаляем, даже то, что связано с Драйвером. Лично у меня нашлось 4 папки и штуки 4 параметров.
7. Ставим игру.
8. Играем, у меня все запускается без ошибок и в третий и в четвертый раз. Удачи!

Сам я не проверял, кто попробует - отпишитесь хоть

Способ запуска, проверенный лично мною: 
http://forintelgma.blogspot.com/2012/07/driver-san-francisco.html



Комментарии

  1. Сделал тоже самое не работает

    ОтветитьУдалить
  2. да,все таже проблема(((

    ОтветитьУдалить
  3. работало)) но игра стояла на диске С, поставил на другой та же фигня(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне этот способ не помог. В итоге я перекачал кучу репаков и только один из них сработал. Ссылку дать не могу, так как нахожусь не дома

      Удалить
    2. Аноним еблан

      Удалить
    3. скинь плиз

      Удалить
  4. Ставьте на диск С, т.е на системный) и будет работать нормально) и на 7 запускать с правами администратора

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо долго искал решение проблемы) все сделал)

    ОтветитьУдалить
  6. Всё это делал , и даже пвпку редактировал , ни хрена не пашет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую поискать другой репак. Единственный репак который заработал - это репак от Fenixx

      Удалить
  7. заработала с первого раза без проблем, но адски тормозит

    ОтветитьУдалить
  8. Запускается и играет без проблем на минималках, но через минут 10-20 геймплея вылетает без ошибки. RAM-3, GMA 4500M
    Может дело и в репаке, проблему так и не выяснил.
    А игруля очень здоровская, особливо вид из машины порадовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я играл только с видом из машины и на геймпаде...я не понимаю, как можно играть на клаве в эту игру.
      Попробуйте другой репак перекачать

      Удалить
    2. А я геймпады не люблю ни разу)
      Будем пробовать, благо тырнет позволяет.

      Удалить
  9. Вобще все зделал серовно не запускаеться игра таже фигня ошибка а так хотел в нее поиграть

    ОтветитьУдалить
  10. я установил 2 версии игры и не одна не пошла.решилось всё удалением папки юбисофт из program files

    ОтветитьУдалить
  11. ничерта не один Репак не работает, вылетает сразу на рабочий стол, как уже тока не ставил и куда тока не ставил, даже ошибок не пишет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так заметил, что это как повезет. К примеру мне повезло скачать репак, который запустился.
      Попробуйте удалить все что связано с игрой, а потом начисто поставить репак

      Удалить
  12. У меня в игровом меню букв нет всех(что делать?

    ОтветитьУдалить
  13. ставил по примеру и в пути не было русских букв, W7 x64
    Автору +, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо ни знаю будет ли работать но все ровно спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. СПС помогло я думал где то 50% Игры прошел а оказывается последняя глава когда бомба взрывалась у меня било ошибку Драйвер.ехе
    После всего указанного нет и ошибки СССССССППППППААААААААСССССИИИИИИИИИБББББОООООООО!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. у меня после та во не играла,ты дебил !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Всё норм СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  18. хелп!у меня windows 7 поставил игру, запускаю, звук есть, а изображения нет....кто что делать?

    ОтветитьУдалить
  19. Что делать поставил игру на 7ку но при запуске игры не чего не происходит, пробовал при совместимости но не с одной не чего так и не происходит. Что делать папок и файлов Ubisoft Game Launcer просто нет!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Блін немає
    в Моїх документах папки УБІСОФТ)))))))Що робити?????Блі підкажіть бо капец чотка ігрушка і незапускаєця

    ОтветитьУдалить
  21. Что делать захожу в игру и выдает Out of Range!!!
    Подскажите Пожалуйсто

    ОтветитьУдалить
  22. Ваша ошибки очень распространенные и на них есть очень много ответов. А вот у меня при запуске выскакивает СИНИЙ ЭКРАН. После этого остается только перезапустить компьютер и так каждый раз..жалуется на дрова видяхи, но я их обновил. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий