Оптимизация World of Tanks
Разработчики обещают поправить оптимизацию в ближайшие месяцы одним большим патчем.
А тем кто хочет поиграть сейчас могу посоветовать это
Как известно игра World of Tanks очень плохо оптимизирована и выдает сравнительно низкий fps даже на топовых конфигурациях. Что уж говорить о нашей железяке. Разработчики обещают поправить оптимизацию вближайшие месяцы одним большим патчем.
А тем кто хочет поиграть сейчас могу посоветовать удалить партиклы и покурочить preferences.xml. Удаление партиклов значительно повысит средний fps во время боя.
Также рекомендую перевести игру в софт режим.
Удаление партиклов:
В директории игры "World_of_Tanks\res\particles\Tank "
удаляем (сохраните копии файлов на всякий случай) все файлы, которые начинаются на shot* это ибавит вас от партиклов при выстреле. Также можете сами поэкспериментировать и поудалять (а лучше переименовать) файлы в папке "particles"
Удаление тучь:
Заходим в папку WOT\Res\Maps\Skyboxes переименовываем в (Skyboxes2 к примеру) или удаляем.
Теперь редактируем файл preferences.xml:
В windows7 он находится по адресу: C:Users\имя пользователя\AppData\Roaming\ "папка игры"
В WinXP - C:Documents and Settings
\имя пользователя\Application Data\"папка игры"
SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.
MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1-
выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.
SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.
TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.
TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.
SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.
SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.
TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.
SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
FAR_PLANE.Дальность отрисовки. Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения : От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.
FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.
OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.
VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено
Спасибо Егору Петрову с сайта hayate.ru за совет по удалению партиклов. Также огромное
Спасибо M26_PershinG с playground за его гайд по конфиг файлу.
Приятной вам игры!
Взято с: http://x3100.org.ua/news/237-optimizaciya-igry-world-of-tanks.html
И какие же на выходе фпс? Пол группы режется, когда запустил очень меня взбесила эта "оптимизация". На этот пост только сейчас наткнулся)
ОтветитьУдалитьХорошо помогает для встроенных карт вот эта прога
ОтветитьУдалитьhttp://wot-help.ru/wot-starter-0-3-3-uluchshaem-rabotu-world-of-tanks/
Она заставляет работать все ядра процессора