Оптимизация World of Tanks







Разработчики обещают поправить оптимизацию в ближайшие месяцы одним большим патчем.
А тем кто хочет поиграть сейчас могу посоветовать это


Как известно игра World of Tanks очень плохо оптимизирована и выдает сравнительно низкий fps даже на топовых конфигурациях. Что уж говорить о нашей железяке. Разработчики обещают поправить оптимизацию вближайшие месяцы одним большим патчем.
А тем кто хочет поиграть сейчас могу посоветовать удалить партиклы и покурочить preferences.xml. Удаление партиклов значительно повысит средний fps во время боя.
Также рекомендую перевести игру в софт режим.

Удаление партиклов:
В директории игры "World_of_Tanks\res\particles\Tank "
удаляем (сохраните копии файлов на всякий случай) все файлы, которые начинаются на shot* это ибавит вас от партиклов при выстреле. Также можете сами поэкспериментировать и поудалять (а лучше переименовать) файлы в папке "particles"
Удаление тучь:
Заходим в папку WOT\Res\Maps\Skyboxes переименовываем в (Skyboxes2 к примеру) или удаляем.

Теперь редактируем файл preferences.xml:
В windows7 он находится по адресу: C:Users\имя пользователя\AppData\Roaming\ "папка игры"
В WinXP - C:Documents and Settings
\имя пользователя\Application Data\"папка игры"

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1-

выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE.Дальность отрисовки. Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения : От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Спасибо Егору Петрову с сайта hayate.ru за совет по удалению партиклов. Также огромное
Спасибо M26_PershinG с playground за его гайд по конфиг файлу.

Приятной вам игры!



Взято с: http://x3100.org.ua/news/237-optimizaciya-igry-world-of-tanks.html




Комментарии

  1. И какие же на выходе фпс? Пол группы режется, когда запустил очень меня взбесила эта "оптимизация". На этот пост только сейчас наткнулся)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо помогает для встроенных карт вот эта прога
    http://wot-help.ru/wot-starter-0-3-3-uluchshaem-rabotu-world-of-tanks/

    Она заставляет работать все ядра процессора

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий